Непритворная сила искусства
У вас плохое настроение, замучила повседневность, навалились заботы, необходимо снять стресс, глотнуть эликсир бодрости. Возьмите билет на любой спектакль Вашингтонского театра известного всем под несерьезным названием CapitalKapustnik, опуститесь в кресло, и вы будете обеспечены радостью и положительными эмоциями полтора-два часа, а потом еще долго будете вспоминать знакомые мелодии, куплеты, ремарки и даже отдельные поэтические фразы. Почти девять лет назад такое название было дано театру, основателем и руководителем которого является Галина Вербицкая.
Уникальность этого театра и театральной труппы состоит в том, что здесь играют спектакли, написанные исключительно для актеров этой труппы, спектакли, которые до них никто не играл и для которых нет готовых ни мизансцен, ни сценографии. У каждого актера в таком спектакле или концерте по несколько ролей, и они все делают сами: сами поют, сами танцуют на сцене, сами являются рабочими сцены. В спектаклях театра использованы популярные мелодии, которые все любят и знают, забавные, никогда не стареющие анекдоты, известные современные и исторические фигуры, всем знакомые произведения классиков. Но все это - лишь канва, лишь зацепка для поэтической речи персонажей в сценариях, написанных Галиной Вербицкой. На сегодняшний день на счету у театра более семи музыкальных спектаклей и множество концертов. Они все, конечно же, запомнились зрителям своим юмором, музыкальностью и талантливым исполнением. Одна из последних работ театра – мюзикл «В джазе только... еще две девушки». Все хорошо помнят знаменитую криминальную американскую кинокомедию «В джазе только девушки». В спектакле театра используется только фабула: женский джаз, переодетые в женское платье мужчины- музыканты, убегающие от преследования мафии. А все что с ними происходит - целиком и полностью находка автора сценария. Тут и интрига, и погоня, и любовь, и коварство, и женская дружба, и мужская солидарность. И все это в музыке, стихах, и очень динамичном темпе. Актеры замечательно двигаются по сцене, молниеносно перевоплощаются. Скромные и во всем соответствующие характеру спектакля декорации, слегка гротескные костюмы - все служит одному: создать у зрителя хорошее веселое настроение. И актерам это вполне удается. «Секрет успеха прост», - говорят актеры, - «Нам самим очень весело, и искренность нашего настроения не могут не почувствовать зрители!»
У театра много планов. Непросто снять уютный и удобный для актеров и зрителей зал, подготовить новый музыкальный спектакль, подумать о декорациях и костюмах. Пока у театра нет спонсоров, и все, вплоть до мелочей, приходится покупать и делать самим. Но участников театра это не останавливает. Они – артисты, которые несут зрителям смех и очень любят свое дело.
И, если вы придете на любой спектакль Вашингтонского театра с несерьезным названием CapitalKapustnik, то вы надолго будете обеспечены радостью и положительными эмоциями...
Уникальность этого театра и театральной труппы состоит в том, что здесь играют спектакли, написанные исключительно для актеров этой труппы, спектакли, которые до них никто не играл и для которых нет готовых ни мизансцен, ни сценографии. У каждого актера в таком спектакле или концерте по несколько ролей, и они все делают сами: сами поют, сами танцуют на сцене, сами являются рабочими сцены. В спектаклях театра использованы популярные мелодии, которые все любят и знают, забавные, никогда не стареющие анекдоты, известные современные и исторические фигуры, всем знакомые произведения классиков. Но все это - лишь канва, лишь зацепка для поэтической речи персонажей в сценариях, написанных Галиной Вербицкой. На сегодняшний день на счету у театра более семи музыкальных спектаклей и множество концертов. Они все, конечно же, запомнились зрителям своим юмором, музыкальностью и талантливым исполнением. Одна из последних работ театра – мюзикл «В джазе только... еще две девушки». Все хорошо помнят знаменитую криминальную американскую кинокомедию «В джазе только девушки». В спектакле театра используется только фабула: женский джаз, переодетые в женское платье мужчины- музыканты, убегающие от преследования мафии. А все что с ними происходит - целиком и полностью находка автора сценария. Тут и интрига, и погоня, и любовь, и коварство, и женская дружба, и мужская солидарность. И все это в музыке, стихах, и очень динамичном темпе. Актеры замечательно двигаются по сцене, молниеносно перевоплощаются. Скромные и во всем соответствующие характеру спектакля декорации, слегка гротескные костюмы - все служит одному: создать у зрителя хорошее веселое настроение. И актерам это вполне удается. «Секрет успеха прост», - говорят актеры, - «Нам самим очень весело, и искренность нашего настроения не могут не почувствовать зрители!»
У театра много планов. Непросто снять уютный и удобный для актеров и зрителей зал, подготовить новый музыкальный спектакль, подумать о декорациях и костюмах. Пока у театра нет спонсоров, и все, вплоть до мелочей, приходится покупать и делать самим. Но участников театра это не останавливает. Они – артисты, которые несут зрителям смех и очень любят свое дело.
И, если вы придете на любой спектакль Вашингтонского театра с несерьезным названием CapitalKapustnik, то вы надолго будете обеспечены радостью и положительными эмоциями...
Ирина Евсикова (Maryland)